О нас

Powerchina Henan Electric Power Equipment Co., Ltd.

logo-a
  • POWERCHINA Henan Electric Power Equipment Co., Ltd. является дочерней компанией Китайской энергетической строительной компании (POWERCHINA).
  • Разработка и производство продукции Профессиональное обслуживание клиентов Техническая поддержка Надежное складирование и логистика Послепродажное обслуживание
  • Компания POWERCHINA Henan Electric Power Equipment Co., Ltd., занимающая площадь 84000 квадратных метров, была основана в 1958 году.
  • В POWERCHINA Henan Electric Power Equipment Co., Ltd. работает более 426 сотрудников, в том числе более 128 инженеров и техников.

Наша история

Компания POWERCHINA Henan Electric Power Equipment Co., Ltd., занимающая площадь в 84000 квадратных метров, была основана в 1958 году под названием Luohe Iron Industry Association, за это время название компании несколько раз менялось следующим образом: Luohe Iron Industry Association in 1965, Завод материалов для электрооборудования Luohe в 1971 году, в 1976 году он был передан под управление Бюро электроэнергетики Хэнань, в 2010 году компания Henan Electric Equipment Material Company под надзором Государственной сетевой кооперации Китая, после реорганизации стала дочерней компанией. Китайской энергетической строительной кооперации (POWERCHINA) в сентябре 2011 года. В 2018 году название компании было изменено на POWERCHINA Henan Electric Power Equipment Co., Ltd. В настоящее время в компании работает более 426 сотрудников, в том числе более 128 инженеров. и технический персонал, а его основные средства достигли более 100 миллионов юаней.

Наш сервис

sp (2)

Мы предоставляем следующие услуги:

sp (6)

Разработка и производство продукции

sp (4)

Профессиональное обслуживание клиентов

sp (8)

Техподдержка

sp (5)

Надежное складирование и логистика

sp (3)

Послепродажное обслуживание и гарантийные обязательства

Наши исследования и разработки

Мы являемся членом Национального комитета по стандартизации воздушных линий электропередачи и Комитета по стандартизации энергетического оборудования Совета Китая, участвовали в разработке DL / T 764-2014 DL / T 1343-2014 DL / T284-2012 и других профессиональных стандартов, в то же время , помогли Государственной сетевой корпорации Китая сформулировать общий проектный стандарт для арматуры линий электропередачи и распределения на 1000 кВ и 800 кВ.

Мы также являемся высокотехнологичным предприятием государственного уровня, провинциальным центром корпоративных технологий, исследовательским центром энергосберегающей электрической арматуры в провинции Хэнань, инженерно-техническими технологиями, пилотным инновационным предприятием провинции Хэнань и предприятием, обеспечивающим интеллектуальную собственность города Луохэ.

About Us

Powerchina Henan Electric Power Equipment Co., Ltd.

logo-a
  • POWERCHINA Henan Electric Power Equipment Co., Ltd. is a subsidiary company of Power Construction Cooperation of China(POWERCHINA)
  • Product development and production Professional customer service Technical Support Reliable warehousing and logistics After Sale Service
  • POWERCHINA Henan Electric Power Equipment Co., Ltd. covering an area of 84000 square meters was established in 1958
  • POWERCHINA Henan Electric Power Equipment Co., Ltd. has a total of more than 426 employees, including more than 128 engineers and technicians.

Our History

POWERCHINA Henan Electric Power Equipment Co., Ltd. covering an area of 84000 square meters was established in 1958 under the name of Luohe Iron Industry Association, during these period, the name of the company changed several times as follows: Luohe Iron Industry Association in 1965, Luohe Electric Equipment Material Factory in 1971, and was placed under the administration of the Electric Power Industry Bureau of Henan in 1976, Henan Electric Equipment Material Company in 2010 with the supervision of State Grid Cooperation of China, after reorganization, become subsidiary company of Power Construction Cooperation of China(POWERCHINA) in September 2011. In 2018, the company name has changed to POWERCHINA Henan Electric Power Equipment Co., Ltd. Presently, the company has a total of more than 426 employees, including more than 128 engineers and technicians, and its fixed asset reached more than 100 million Yuan.

Our Service

sp (2)

We provide the following services:

sp (6)

Product development and production

sp (4)

Professional customer service

sp (8)

Technical Support

sp (5)

Reliable warehousing and logistics

sp (3)

After-Sale Service & warranty commitments

Our Research And Development

We are member of the National Overhead line Standardization Committee and China Electric council Power Equipment Standardization Committee,Participated in the formulation of DL/T 764-2014 DL/T 1343-2014 DL/T284-2012 and other professional standards,At the same time, assisted the State Grid Corporation of China to formulate the general design standard of 1000kV and 800kV transmission and distribution line fittings.

We are also a state-level high-tech enterprise, a provincial enterprise technology center, a Research center of Henan Energy-saving electric power fittings Engineering technology, an innovative pilot enterprise of Henan Province, and an intellectual property advantage enterprise of Luohe City.

1 (1)
1 (3)
1 (5)
1
1 (2)
1 (4)
1 (6)
2